География 10 класс
Добрый день, ребята!
1. Запишите число и тему урока «Типы государств»
2. Прочитайте параграф 13 и внимательно посмотрите видеоуроки
https://iu.ru/video-lessons/553d4171-cb5a-46a7-926d-1ae777c2ee32
https://iu.ru/video-lessons/8f9e928c-dde2-41bc-bc81-6113565763cf
3. В мире огромное количество стран, отличающихся природным, хозяйственным, культурным и политическим своеобразием, что диктует необходимость их систематизации.
ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ:
Систематизация в географии осуществляется двумя способами — типологии и классификации.
Классификация — группировка стран по их количественным, формальным признакам.
Систематизация (от греч. systema — целое, состоящее из частей) — разделение стран по их устойчивым признакам (критериям, параметрам) на определённые общности, обладающие единством и целостностью.
Типология — группировка стран по их качественным, сущностным характеристикам
4. Начертите в тетради кластер «Группировка стран в зависимости от географического положения» — стр.72 рис.27
5. Составьте кластер «Группировка стран в зависимости от уровня ВВП»
Домашнее задание: ответить письменно на 1, 2, 3, 4 вопросы после параграфа 13.
Добрый день, ребята.
1. Запишите число и тему урока: «Лесные ресурсы»
2. Прочитайте параграф 7. Посмотрите видеоурок
https://iu.ru/video-lessons/2f8b50b7-12c6-404e-a960-9ed670acb68e
3. Выполните задания:
Лесные ресурсы – это _________________________
Особенности лесных ресурсов: _________________
Леса располагаются по территории суши _______________________
От каких факторов зависит распределение лесов по территории суши?
Можно выделить ________ лесных пояса: _______________ и ________________.
Северный пояс – это леса ___________________________
Самые большие площади леса имеют страны: ___________________
Наибольшая обеспеченность лесными ресурсами в стране _____________ — ____________ лесного пояса.
Леса находятся в опасности из-за ________________________
Домашнее задание: выполнить задание 8 после параграфа 7